Одностраничный сайт (лендинг) подходит практически для любого бизнеса, которому нужно привлечь клиентов и увеличить продажи. На лендинге акцент делается на скорость и эффективность. Информация подаётся кратко, лаконично. Вся информация: текст, фото и видео - расположена на одной странице. Вместо переходов на другие страницы пользователи перемещаются по отдельным блокам.
Эффективность лендинга напрямую зависит от тщательно продуманной структуры. Она обычно включает в себя несколько ключевых блоков.
Первый блокПервый блок – это заголовок, привлекающий внимание и четко формулирующий предложение. Он должен быть кратким, ёмким и точно отражать суть предложения. За ним следует краткий и убедительный текст, рассказывающий о преимуществах продукта или услуги.
УслугиВ блоке размещается информация о ваших товарах или услугах. Здесь важно избегать излишней информации, сосредоточившись на ключевых выгодах для клиента.
ГалереяНа сайте можно разместить галерею выполненных работ. Портфолио продемонстрирует результаты работы и поможет клиенту принять решение.
ОтзывыДоверие – важный фактор при принятии решения о покупке, поэтому позитивные отзывы значительно увеличивают вероятность конверсии. Важно представить реальные отзывы с фотографиями и именами клиентов, чтобы повысить уровень доверия.
Почтовые формыНеотъемлемой частью лендинга является форма заказа или обратной связи. Она должна быть простой и интуитивно понятной, с минимумом полей для заполнения. Чем проще заполнить форму, тем больше вероятность, что пользователь оставит свои контактные данные.
КонтактыВ завершении лендинга обычно располагается блок с дополнительной информацией и контактами. Здесь можно указать адрес компании, телефон, электронную почту и ссылки на социальные сети. Этот блок позволяет пользователям связаться с компанией и получить дополнительную информацию.