Поисковое продвижение сайта

Это один из самых популярных способов привлечения целевых посетителей на сайт.
Почти что у каждого коммерческого предприятия есть необходимость в собственном виртуальном представительстве в Интернете. Много сайтов в интернете делается на похожие тематики. Достаточно часто они копируют содержимое и дизайн друг у друга. Но при поиске алгоритмы поисковых систем распределяют найденные веб-ресурсы в определенном порядке. Причем в выдаче число ссылок как правило ограничено одним десятком.

Задача продвижения сайта заключается в том, чтобы веб-сайт оказался на высоких позициях по результатам поиска в таких поисковых системах. Многие посетители не обращаю внимания на рекламу, их интересуют сайты «естественным образом» найденные поисковой машиной.

 

От чего зависит успешное продвижение сайта и какие характеристики веб-ресурса требуют изменения в первую очередь?

 

Первоначально требуется проверить контент на интернет-сайте. Устойчиво высокий рейтинг интернет-сайта в поисковой машине на сегодняшний день может быть обеспечен одним лишь уникальным текстовым наполнением. Кроме того, раскрутка интернет-сайтов обусловлена адекватным числом ключей в текстах. Поисковая машина должна установить, что контент на определенной страничке отвечает на некоторый запрос пользователя. Такой расчет делается исходя из частоты ключевых фраз.

Кроме того необходимо сформировать достойное окружение для продвигаемого веб-ресурса. Это достигается посредством увеличения ссылочной массы. Чтоб продвижение сайта было успешным, сайтами-донорами лучше всего делать достойные тематические проекты.

Помимо вышеупомянутых методов раскрутки веб-проекта часто также проводится рекламные кампании в Google и Яндекс. Контекстная реклама предоставляет возможность сразу достигнуть успеха. На сайт заходят реальные посетители, которые готовы сделать покупку. Традиционное же продвижение интернет-ресурса занимает несколько месяцев.

 

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это краткие и информативные объявления, размещаемые на страницах поисковой выдачи и на страницах сайтов-участников рекламных сетей.
Современные сервисы, такие как «Яндекс.Директ», позволяют размещать рекламные объявления даже при отсутствии большого бюджета у рекламодателя.

 

Контекстную рекламу можно разделить на два типа:тематическую и поисковую.

 

Поисковая реклама
Рекламные объявления показываются на страницах поисковых систем, при этом обязательным условием является присутствие поискового запроса в тексте объявления.
Цена клика зависит от конкуренции и места размещения на странице.

 

Тематическая
Показ рекламных объявлений происходит на сайтах, входящих в рекламную сеть и осуществляется на основе тематики сайта, интересов пользователей и вводимых поисковых запросов. Объявления могут показываться в виде простого текста так и с использованием изображений.

 

Преимущества контекстной рекламы:

  • Минимальное время для запуска рекламной кампании
  • Можно сделать четкий прогноз по количеству посетителей сайта
  • Объявления увидят те посетители, которые ищут именно ваш товар
  • Гибкая настройка времени и географии показов ваших объявлений
  • Контекстная реклама может показываться только жителям конкретного населённого пункта, только в определённое время (например, в ваше рабочее)
  • Вы платите за реальных посетителей, а не за показы объявления

 

Контекстная реклама подходит тем, кто хочет быстро начать получать приток новых клиентов и звонков, не тратя драгоценное время на другие типы продвижения и рекламы.