Создавая сайт, просто необходимо, позаботится о качественном наполнении страниц. Пустые страницы, какими бы красивыми они не были, совершенно не интересны пользователю. Чтобы привлечь посетителей на сайт нужно заполнить страницы интересной и полезной информацией.
Контент — это содержание каждой страницы, фотографии и изображения, аудио- и видеоматериалы, которые размещаются на вашем сайте.

 

Что расположить на главной странице?

На главной странице должно быть то, что в полной мере характеризует ваш сайт. Посетитель должен сразу понять, куда он попал и что это ему даст.

Главная страница — это краткая характеристика вашей деятельности. Вам нужно максимально конкретно рассказать о том, чем вы занимаетесь. Текст на странице, которую посетитель увидит первой, должен общими словами рассказать о вашей работе.
Чтобы заинтересовать пользователя и подтолкнуть его перейти в нужный раздел можно использовать призывы к действию.
Достаточно одной-двух кнопок с описанием, которые, например, предлагают посмотреть каталог, узнать подробности акции.

 

Страницы товаров и услуг

При заполнение страниц с товарами и услугами, в первую очередь, нужно думать о посетителях сайта, а не о поисковиках.
Поисковые системы научились распознавать полезный контент и оценивать по нему сайт.

Перед тем как сделать заказ, пользователь стремится как можно больше узнать о продукте. Чтобы облегчить ему задачу — разместите подробное описание с характеристиками.

Постарайтесь в максимально простой форме описать преимущества представленного продукта.

Добавьте изображения. Во многих случаях без изображений невозможно полноценно представить информацию о предлагаемых товарах и услугах.
Наполнению сайта графическим контентом следует уделять особое внимание. Изображения для сайта должны быть оптимизированы с учетом требований поисковых систем, иметь оптимальный размер и достаточное разрешение.

 

Информация о компании

Когда пользователь зайдет на ваш сайт, вполне логично, что у него возникнет вопрос : «А кто это?». Ответом на этот вопрос будет страница «О компании» или «Обо мне».

Не используйте в тексте таких страниц фразы о «молодых и динамично развивающихся компаниях», такой текст не несет в себе смысла и присутствует на сайте только с одной целью — чтобы был.

Пишите только о фактах, которые характеризуют вашу деятельность.

Если ваш сайт посвящен услугам, расскажите о своей команде, поместите на страницу фото сотрудников.

 

Вопросы

Страница «Вопрос-ответ» (FAQ) — это мини-энциклопедия сайта.
Вы каждый день общаетесь с клиентами и объясняете им, как будет проходить ваше сотрудничество. Всю эту информацию можно разместить на сайте в разделе «Вопрос-ответ».

Здесь можно указать условия доставки, сроки выполнения работ, информацию об оплате и т.д.

 

Новости

Новости или блог могут помочь привлечь достаточно большое количество посетителей. Но это сработает, если информация будет интересной для пользователей и будет регулярно обновляться.

Если вы много пишите на одну тему, может наступить момент, когда вы не можете придумать нового информационного повода для статьи.

Для такого случая есть несколько советов:

  • Пересмотрите свои старые тексты. Возможно изменилась ситуация, вы посмотрели на вопрос с другой точки зрения — напишите об этом.
  • Возьмитесь за разработку одной большой проблемы, разделив её на несколько частей.
  • Почитайте новости своей отрасли и добавьте к ним свой комментарий