Поисковое продвижение сайта

 

Это один из самых популярных способов привлечения целевых посетителей на сайт.

Почти что у каждого коммерческого предприятия есть необходимость в собственном виртуальном представительстве в Интернете. Много сайтов в интернете делается на похожие тематики. Достаточно часто они копируют содержимое и дизайн друг у друга. Но при поиске алгоритмы поисковых систем распределяют найденные веб-ресурсы в определенном порядке. Причем в выдаче число ссылок как правило ограничено одним десятком.

Задача продвижения сайта заключается в том, чтобы веб-сайт оказался на высоких позициях по результатам поиска в таких поисковых системах. Многие посетители не обращаю внимания на рекламу, их интересуют сайты «естественным образом» найденные поисковой машиной.

От чего зависит успешное продвижение сайта и какие характеристики веб-ресурса требуют изменения в первую очередь?

Первоначально требуется проверить контент на интернет-сайте. Устойчиво высокий рейтинг интернет-сайта в поисковой машине на сегодняшний день может быть обеспечен одним лишь уникальным текстовым наполнением. Кроме того, раскрутка интернет-сайтов обусловлена адекватным числом ключей в текстах. Поисковая машина должна установить, что контент на определенной страничке отвечает на некоторый запрос пользователя.

Кроме того необходимо сформировать достойное окружение для продвигаемого веб-ресурса. Это достигается посредством увеличения ссылочной массы. Чтоб продвижение сайта было успешным, сайтами-донорами лучше всего делать достойные тематические проекты.

Помимо вышеупомянутых методов раскрутки веб-проекта часто также проводится рекламные кампании в Google и Яндекс. Контекстная реклама предоставляет возможность сразу достигнуть успеха. На сайт заходят реальные посетители, которые готовы сделать покупку. Традиционное же продвижение интернет-ресурса занимает несколько месяцев.

 


Контекстная реклама

 

Контекстная реклама – это краткие и информативные объявления, размещаемые на страницах поисковой выдачи и на страницах сайтов-участников рекламных сетей.
Современные сервисы, такие как «Яндекс.Директ», позволяют размещать рекламные объявления даже при отсутствии большого бюджета у рекламодателя.

Контекстную рекламу можно разделить на два типа: тематическую и поисковую.

Поисковая реклама
Рекламные объявления показываются на страницах поисковых систем, при этом обязательным условием является присутствие поискового запроса в тексте объявления.
Цена клика зависит от конкуренции и места размещения на странице.

Тематическая
Показ рекламных объявлений происходит на сайтах, входящих в рекламную сеть и осуществляется на основе тематики сайта, интересов пользователей и вводимых поисковых запросов. Объявления могут показываться в виде простого текста так и с использованием изображений.

Преимущества контекстной рекламы:

  • Минимальное время для запуска рекламной кампании
  • Можно сделать четкий прогноз по количеству посетителей сайта
  • Объявления увидят те посетители, которые ищут именно ваш товар
  • Гибкая настройка времени и географии показов ваших объявлений
  • Контекстная реклама может показываться только жителям конкретного населённого пункта, только в определённое время
  • Вы платите за реальных посетителей, а не за показы объявления

 

Контекстная реклама подходит тем, кто хочет быстро начать получать приток новых клиентов и звонков, не тратя драгоценное время на другие типы продвижения и рекламы.